Эрос Рамаццотти-фан клуб

Автор Тема: Статья  (Прочитано 11948 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Tiana

  • Ammiratrice del talento Eros
  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 239
Re: Статья
« Ответ #15 : 08 Июнь 2010, 00:09:58 »
Здесь есть интервью с Эросом годичной давности http://www.lucionocentini.com/?page_id=455  *scla*
   *coffe* Первая часть:

Настоящая личность с голосом «как из домофона»

Мы послушали премьеру нового диска Эроса, заряженного позитивной энергией, но без надежды на ту обетованную землю двадцать лет назад…
Он подходит. Кажется немного сердитым поначалу. Он застенчивый или же защищается?
Мы расположились на удобнейшем диване цвета конопляного семени, он двигает выцветшую подушку на животе.
Интервью проходит спокойно как разговор между старыми друзьями. Теперь он часто смеется, кажется довольным и даже иронизирует над тембром своего голоса…

D. – Снова Челсо Вали на аранжировках?

Е. – Челсо в этом туре не было. Работали я и Клаудио с американцами над одной частью               
       диска и все время Клаудио и я контролировали работу Микеле Канова, который является   
       продюсером Тициано (Ферро) и Лоренцо (Керубини). Тем не менее это была моя идея   
       искать очень живое звучание, много американцев, электроники.

D. – Аранжировка делает 50% проекта ты не думаешь?

Е. – Нет. Для меня проект делают песни на 100%. От того какую ты придаешь им форму, 
       маловероятно, что она их сделает плохими. Важно, чтобы это была песня, текст…можно 
       только улучшить ее.

D. – Как появляются слова в этом диске?

Е. – На всех моих дисках появляются…..прежде всего, благодаря существенной помощи 
       Адэлио Кольяти, это несостоявшийся поэт, и он выбрал в восьмидесятых годах работать 
       исключительно для меня. Из моих мыслей, из моей жизни, из других каких-то вещей 
       которые я пишу, получается что-то вытащить, появляются тексты, круг тем… Эрос 
       является Эросом с поддержкой Клаудио что касается музыки и Адэлио что касается   
        текстов. И таким образом, нам удается проникать в сердца людей.

D. – Эта новая работа выходит после диска, который был год в чарте, это большая 
        ответственность, не думаешь?
Е. – Моя артистическая жилка, думаю проявилась в тот день, когда я вышел из живота моей
       мамы. Музыка для меня это большая страсть, превратившаяся в работу, которую каждый   
       день ты должен делать лучше. По крайней мере, вот такой мой способ размышлять – 
       часть моего характера. Если бы это было не так, то я не был бы здесь и не разговаривал.

D. – Но когда творчество становится работой, это не превращается в тяжелый труд?

Е. – Нет, тяжелый труд это когда ты копаешь рудник в пять часов утра. Тут есть и тяжелая 
       работа и напряжение. Свою работу я делаю с удовольствием и мне не хватает, того, что у 
       меня есть. Людям я хочу отдавать все по максимуму. Для меня не пойдет записать только 
       одну песенку, которая будет работать за весь диск. Я должен сделать хорошим все, а   
       также незначительные детали должны иметь глубину содержания.

Оффлайн Хыка

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 488
Re: Статья
« Ответ #16 : 08 Июнь 2010, 12:10:39 »
Цитировать
Нет, тяжелый труд - это когда ты копаешь рудник в пять часов утра
- Эрос жжот, прям в цитатник :)))

Оффлайн eksap

  • Живу на форуме
  • *****
  • Сообщений: 732
Re: Статья
« Ответ #17 : 08 Июнь 2010, 22:35:58 »
Спасибки за перевод!!!  *kosicki* Я б со словариком целую вечность бы читала...  *hm*

Оффлайн Tiana

  • Ammiratrice del talento Eros
  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 239
Re: Статья
« Ответ #18 : 15 Июнь 2010, 00:26:47 »
 *coffe*   Вторая часть

D. – Это правда. Ты всегда думал более широко. Как если бы у тебя была способность видеть вещи
        изнутри и издалека.
E. – Точно.
D. – Я узнал, еще ребенком ты говорил, что стал бы известным певцом…
E. – Мой отец это говорил. Не я! Я Вас умоляю, мы ссорились.
D. – Значит это он тебя подтолкнул.

E. – Способность вложить в тебя и придать значимость вещам, то, что нам прививают. Конечно, что
       внезапный успех в Италии и за границей увеличил мое желание делать все как следует. Это не 
       мания величия, просто желание делать все как положено. И это меня заставило решить поехать в 
      Америку записывать альбомы. Мы бросаем делать аранжировки у Челсо Вали, который номер 
       один в Италии! Спасибо, однако за поддержку издателям. Мы вкладываем много, что в альбомы, 
       что в турне. Я зарабатывал всегда меньше того, чем мог бы, потому что я инвестировал много 
       денег. 
D. – Как Мадонна.
E. – Но, как ты знаешь, Мадонна должна была это делать, так как она не из тех, кто обладает
       шикарным голосом. Поэтому ты должен создать зрелище. Да она продавалась хорошо с 
       такой структурой, на которой держаться ее концерты. Во всяком случае, я думаю не 
       достаточно альбома, основанного на двух песнях.
D. – Как ты объяснишь твой успех за границей?
E. – Итальянский язык любят в Европе. И я думаю, что я был и являюсь его типичным   
       представителем. Тебе так не кажется?
D. – Да, но вернемся к новому альбому, например…
E. – Для меня он уже старый! Я уже подумываю о новом…
D. – Сколько ты над ним работал?
E. – Один год с половиной
D. – В новом альбоме, как и в предыдущих кажется, что доминирует искренность чувств. Это 
       Всегда было твоим козырем. Может быть, это типичная формула, которая 
       зарекомендовала себя и будет продолжать работать или же все спонтанно? Твои 45 лет 
       соответствуют текстам и эмоциям, которые испытываешь исполняя песни?

E. – Я живу и описываю действительность, понимаешь? Конечно Аделио мне помогает по-своему
       с некоторыми песнями и какими-то темами, возможно уже звучащими и услышанными вновь, 
       которые имеют успех в данный момент нашей жизни или в то время, в котором кто-то пытается 
       что-то передать с помощью альбома. Для меня весьма важно, чтобы ко мне приходило что-то, мое 
       личное. В общем, я  не могу быть всегда согласен с людьми. Я не буду смотреть раскупается ли 
       мой альбом лучше или хуже предыдущего. Я пишу мои песни, затем есть люди, которые решают.

D. – Слова твоей песни «спасибо, что ты есть», были широко использованы в любовных 
        письмах нашего поколения, согласись с этим!

E. – Конечно! В другой песне, Если было бы достаточно одной песни…Если было бы 
      достаточно пары песен, на Кубе ее пели как свою песню. Для меня важно, чтобы 
      приходила положительная эмоция, но без желания никому ничего указывать. Мне 
      нравится мысль о том, что эта эмоция проникает сквозь многих людей, ведь вокруг так 
      много гадостей.

D. – Земля обетованная, разнообразный мир…. в общем мир, который ты описывал мне не кажется в 
        результате, что является каким-то особенным

E. – Конечно, конечно. Земля обетованная… знаешь там есть немного о взаимоотношении 
       поколений… я помню когда я был во Франции, в 92 году, с моим другом в Сан-Тропе, я решил 
       пройтись, а вокруг одного бара были 2 или 3 сотни девчушек порочных, пьяных, принимающих 
       наркотики, ужасное зрелище. Я не ханжа, мне тоже необходимо веселиться. Но такие вещи 
       усиливают ошибочное поведение, приводят к тому, что достаточно сказать человеку «ап» и он
       пойдет и убьет кого-нибудь. Но все приходит издалека. Ты не думаешь, что все приходит 
       издалека? В шестидесятых годах были мелкие политические группировки. Были идеалы, которые
       отстаивали. А сейчас что отстаивать?

Оффлайн Хыка

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 488
Re: Статья
« Ответ #19 : 15 Июнь 2010, 15:13:44 »
Цитировать
Я уже подумываю о новом…

*потирает ручки :)*

Цитировать
В шестидесятых годах были мелкие политические группировки. Были идеалы, которые
       отстаивали. А сейчас что отстаивать?

ух ты, господи! небо голубее и трава зеленее :)))

Оффлайн cran

  • поклонница таланта Эроса
  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 467
Re: Статья
« Ответ #20 : 18 Июнь 2010, 11:10:30 »
*coffe*    
     .

      



E. –. Для меня важно, чтобы  
      приходила положительная эмоция, но без желания никому ничего указывать. Мне  
      нравится мысль о том, что эта эмоция проникает сквозь многих людей, ведь вокруг так  
      много гадостей.



 
      

 smile smile *kilp*еще как проникает, мне и правда музыка по жизни во много помогает незнаю как живут те люди которые равнодушны к музыке... *bn*
« Последнее редактирование: 18 Июнь 2010, 11:13:20 от cran »

Оффлайн eksap

  • Живу на форуме
  • *****
  • Сообщений: 732
Re: Статья
« Ответ #21 : 18 Июнь 2010, 11:44:26 »

Цитировать
В шестидесятых годах были мелкие политические группировки. Были идеалы, которые
       отстаивали. А сейчас что отстаивать?

ух ты, господи! небо голубее и трава зеленее :)))

Стандартные переживания тех, кто уже прочно закрепился в лагере "родителей"  zzzz

Оффлайн Хыка

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 488
Re: Статья
« Ответ #22 : 19 Июнь 2010, 11:19:19 »
Цитировать
но без желания никому ничего указывать

Ага-ага. Сказал завзятый морализатор  *coffe* Взять хотя бы Cose che ho visto или Non possiamo chiudere gli occhi. Желание "кому-то что-то указывать" сквозит в каждой строчке :)))

Оффлайн Tiana

  • Ammiratrice del talento Eros
  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 239
Re: Статья
« Ответ #23 : 28 Июнь 2010, 01:08:14 »
 *coffe* Окончание статьи

D. –  Повиа (фамилия исполнителя) защищал гетеросексуальность на фестивале в Сан-Ремо…
E. – Да, да…
D. – Я помню, что Альдо Бузи позвонил в прямом эфире, это было в 84 году, и пытался объяснить 
        гордым родителям состояние сына гея, которые его изолировали на самом деле, если бы
        гомосексуализм был бы обыкновенным явлением, не было бы надобности идти и защищать его в
        этой передаче.
E. – Конечно.
D. – Если помнишь Татанджело в прошлом году и Повиа в этом году в общем… Мы пали слишком
        низко! Не было бы лучше если Гриллини был бы у себя дома вместо того чтобы идти 
       протестовать на фестиваль Сан-Ремо?

E. – Я считаю, здесь невозможно сказать что-то определенное. Один говорит «ах, гей», тотчас же. Бум
       и тебя очернили. Это ошибочно, но я не понимаю что ты имеешь в виду под изоляцией.
D. – Ты не думаешь, что слишком много внимания уделяется данной теме?
E. – Нет. Потом есть способ заставить себя подчиниться. Если у меня что-то не получается, я пытаюсь 
        разобраться в этом без крайностей. Я не могу не петь Мы не можем закрыть глаза, потому что я
        вижу, каким образом дети были изнасилованы или убиты педофилами, пока родители
       находились в церкви и молились, либо изнасиловали женщину, земля загублена от нашего
        поведения. Эти вещи существуют и подтверждены. Музыка как картина, как книга, нужно
        заложить что-то внутри…

D. – Вернемся к музыке. Как родился дуэт с Орнеллой Ванони Просто полет в ее альбоме,
        проданном 170 тысяч копий Больше меня (назв.альбома)?

E. – Челсо мне звонил, и говорил мне о создании песни для Орнеллы и Мины. Я был здесь, в этой
        студии с Клаудио, и у меня была одна идея, которую мы разработали, текст Аделио….мы 
        записываем отрывок, отправляем его Челсо, он его отправляет Мине, а Мина его не принимает. Я
        говорю, хорошо я запишу его, какая разница, но дай мне знать, что думает Мина по этому
        поводу, потому что мне кажется, что некрасиво вот уже два раза Мина не принимает мои вещи.
       (Другой дуэт был для Мины и Челентано, но потом его спели Моранди и Алексия). И я понял
        почему: однажды я сказал что Мина самый большой талант, который у нас есть в Италии, но она
        не записывает альбомы, находящиеся на вершине славы. Я не говорю, что ее альбомы
       отвратительные или ужасные. Я сказал что они больше не такие как в шестидесятых или
       семидесятых годах, где каждая вещь, которую она исполняла была высокотехнологична. Однако 
      она отделила часть Мингарди (мы с Андрэа друзья, он необыкновенный человек) и не приняла
       мою. Мне кажется что это насмешка. У меня тоже есть характер, и я сказал хорошо, я буду петь
      сам.
D. – Вы встречались для записи ты и Орнелла?
E. – Нет. – Я работал в Болонье, с фонограммой. Ее не было, она пела потом, в Милане. Но мы все же
       встречались чтобы дать интервью и сфотографироваться для Панорамы.

D. – С Орнеллой, во время одного моего интервью, мы шутили над твоим голосом. Она сказала, что
        ей становится весело, потому что когда тебя слушает то вспоминает о  Дональд Даке
        (по-итальянски Paperino).

E. – (смеется с удовольствием). Сейчас много Дональд Даков по всему миру. От Winehouse до   
       Giusy Ferreri, Malika Ajane, девчушка вышедшая с X-фактора, Ноэми. У них у всех носовой голос. 
       И я всем им открыл дорогу, черт, а потом мне говорят, что я пою как домофон. Иногдя я читаю в
       в блоге критику, которая меня доводит. Единственный кого не трогают это Васко, который точно 
       уж не идол.
D. – Другие дуэты?
E. – С Рикки (Мартином) записывались здесь. То же самое с Анастэйшей. С Тиной (Тернер) в Нью-
       Йорке. С Шер в Лондоне.
D. – Случалась с кем-нибудь забавная история?
E. – С Шер! Мы записывались на пленку, она делала полчаса песню вместе со мной, потом исчезла.
       На самом деле. В течение двух часов ее не было, она с нами попрощалась. Представляешь такое
       зрелище? Больше никогда ее не было ни при промоушене, ни в интервью вместе. По-моему, что
      первое что мной управляют вещи, которые нас испытывают. Я не знаю, что случилось. Тина
       напротив записала видео и вопреки тому, что говорит Тоцци, это не было оплачено. Тоцци явно
       вино немного ударило в голову! Анастэйша участвовала в рекламе не требуя ничего взамен.
D. – Какую музыку ты слушаешь?
E. – Я часто возвращаюсь к прошлому. Genesis, Queen. Кремонини, современный, мне очень
       нравится, если только он чуть менее сумасшедшен. Мне нравится Pacifico, мне нравится la
       Noemi.
D. – I Bastards?
E. – Да, конечно, в Италии сложнее держаться на плаву с таким жанром музыки. Наши корни совсем
       разные. Ты играешь панк и рок, возможно хорошо, а потом американцы и англичане тебе
       устраивают разнос…однако это правильно быть откровенными во всем. Я мелодичный, но если
       ты начнешь меня слушать, то я блюз Мэн. В Италии кто занимается альтернативной музыкой
       марает поп музыку. В Америке такого отношения не существует. Известные музыканты охотно
       работают с Эросом Рамаццотти, даже если я считаю, что труднее создать одну поп композицию
       чем целый рок альбом. Рок ты создаешь играя на гитаре и на ударных в определенной манере…
       Чтобы создать популярную же композицию, все должно идти от сердца и от души…
D. – Как строится песня Эроса Рамаццотти?
E. – Специальная комната, пианино, голос, ударная установка и возможно родится кусочек на одну
        минуту, потом ты записываешь еще и еще. Затем ты все бросаешь, и день спустя прослушиваешь
        заново и выбрасываешь половину. Или возможно присоединяешь к другой вещице. Это
        кустарная работа.
D. – У тебя был проект о Луччо Баттисти. Ты его отложил?
E. – Или занимаешься работой как сделал Джордж Майкл, который спел на месте Фрэдди Меркьюри.
        Это был безумный проект. Я его уважаю как артиста.
D. – Наш начальник подсказал мне парочку вопросов…Что ты читаешь на данный момент?
E. – Вон оно что! Жуль Верн. Только у меня небольшая проблема со зрением. Мой окулист мне
       сказал, что после сорока зрение снизится, у меня конъюктивит, потому что я пользовался
       неправильными каплями. Поэтому преодолеваю усилия чтобы читать. Я читаю о детях,
       принимающих наркотики и занимающихся проституцией, не знаю читал ли ты, о миланской
       девушке, которая обходила дискотеки, «Меня зовут принцесса и я танцую на кубе», или что-то в
       этом роде. Это просто ужасающе, то что я смог прочитать было потрясением для меня. Имея 
       такую же юную дочь, я обеспокоен.
D. – Еще один вопрос от начальства…
E. – Сколько вешу? 84 с половиной. (Смеется как безумный). Со сколькими я переспал за неделю?
D. – Нет, мы хотим знать какой самый первую пластинку ты приобрел?
E. – Виниловую?
D. – Да.
E. – Ну что ж, их покупал мой отец. У меня не было ни лиры. Я прекрасно помню как играл
       как на ударных на пластинках Rolling Stones. Был 1967, 68 год. Я купил на площади Навона все
       пластинки Джимми Хендрикса.
D. – Расскажешь о случае с Феллини?
Е. – Я был мальчишкой и гонял мяч на улице. Нас забрали и отправили В Чинечиттà, докуда было два
       километра. Затем мамы звали каждого из нас, чтобы утихомирить и отправили нас туда, у меня
       только некая вспышка этого момента, нас переодели и отравили в студию, где была создана гора
      со снегом, который разлетался с помощью вентиляторов. Снаружи сорок градусов а внутри может
       даже и больше. Мы должны были кидаться снежками и я помню человека в шляпе, в плаще и
       шарфе, который давал нам указания при помощи мегафона о том, что мы должны были делать. Но
       самым страшным была жара в самый разгар лета.
D. – Ты живешь в Милане? Тебе нравится? Чем ты занимаешься?
Е. – Я живу в Милане по собственному выбору и по желанию. Я закоренелый житель. Я всегда
       следую одним и тем же путем. На мотоцикле не знаю, меня могут засечь, но в машине это
       возможно. Делаю всегда обычные вещи. Путешествуя много по миру, мое желание – это быть
       снова дома. Исполняю музыку, нахожусь с моей семьей…живу нормальной жизнью. Раньше я
      жил в небольшом местечке.
D. – Ты прогуливаешься по улицам Милана?
Е. – Время от времени… Как-то раз это было невозможно. Девчушки меня просто атаковали, было
       беспокойно. Сейчас уже меньше. Меня приветствуют. .. Я с удовольствием прошелся бы пешком,
       но в Милане никогда нет времени…(пауза)… это странно, что ты ничего не спрашиваешь про
       Берлускони…
D. – Хочешь, чтобы я нажал паузу на магнитофоне?
E. – Нет, ну какова персона! Мне кажется странным идти заниматься политикой со всем тем, что у
       него есть. Иностранцы меня спрашивают как мы можем голосовать за него…Вернемся к нам если
       у нас есть еще минутка…
D. – Может быть у тебя не было желания выходить за рамки разговора…
E. – Нет, наоборот. Здорово иногда поболтать…
D. – Тогда продолжим…
Е. – Я обычный человек, поверь мне. Я не строю из себя звезду. Ночью я иду спать как Эрос, а не как
       Эрос Рамаццотти, это не так легко объяснить. Люди думают, что известный артист в какой бы то
       ни было ситуации только капризничает и имеет кучу пороков. Я чувствую себя нормально…

Май 2009.

Эрос Рамаццотти-фан клуб