Эрос Рамаццотти-фан клуб

Автор Тема: Eros Lo Giuro  (Прочитано 84205 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Хыка

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 488
Re: Eros Lo Giuro
« Ответ #60 : 05 Июля 2010, 21:24:10 »
Хехе, а у меня статья называется "Эрос идет к алтарю с двумя женщинами" :)))

Оффлайн cran

  • поклонница таланта Эроса
  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 467
Re: Eros Lo Giuro
« Ответ #61 : 09 Июля 2010, 23:15:33 »
*teddy* У меня журнал есто только где Эрос с дочкой на отдыхе, на море купаются, а вот со свадьбы нравится вот эта фотка

ой, какой Эрос лапочка *teddy*

Оффлайн Аня

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
Re: Eros Lo Giuro
« Ответ #62 : 15 Июля 2010, 16:42:55 »
Спасибо, Хыка! С нетерпением жду продолжения! Распечатаю книгу в цвете, с фотками, сошью и буду довольная , как слон! *mc*

Оффлайн cran

  • поклонница таланта Эроса
  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 467
Re: Eros Lo Giuro
« Ответ #63 : 28 Июля 2010, 13:59:00 »
а продолжение будет ваще??? sntr

Оффлайн Ирина Sunlight

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
Re: Eros Lo Giuro
« Ответ #64 : 01 Августа 2010, 20:24:36 »
 *scla* прочитала все, что тут выложено, душа танцует!!!!
Спасибо , нет даже не спасибо
БЛАГОДАРЮ!!!!!!!

Оффлайн murokami91

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 219
Re: Eros Lo Giuro
« Ответ #65 : 01 Августа 2010, 21:25:17 »
а продолжение будет ваще??? sntr
Что же вы такие нетерпеливые. Отдыхает наш переводчик, может в отпуск куда уехала. Давайте терпеливо подождем и я думаю к осени будет продолжение :D

Оффлайн Хыка

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 488
Re: Eros Lo Giuro
« Ответ #66 : 19 Августа 2010, 14:23:43 »
Переводчика жара заела  sntr На даче даже нет сил за ноутом сидеть - все речка да бассейн. Вот похолодало наконец-то - ждите перевод, скоро обязательно выложу, да побольше-побольше! :)

Оффлайн Хыка

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 488
Re: Eros Lo Giuro
« Ответ #67 : 26 Августа 2010, 09:10:38 »
Черт, уже четвертый день хочу взять на работу флэшку - и забываю, а дома инет пропал. Так что завтра, если опять не забуду, ждите сразу три главы :)

Оффлайн eksap

  • Живу на форуме
  • *****
  • Сообщений: 732
Re: Eros Lo Giuro
« Ответ #68 : 26 Августа 2010, 18:40:39 »
 qqqqq Надеемся и ждем с нетерпением!!!  girl_claping

Оффлайн cran

  • поклонница таланта Эроса
  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 467
Re: Eros Lo Giuro
« Ответ #69 : 26 Августа 2010, 23:18:37 »
ждем с нетерпением *teddy*

Оффлайн Хыка

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 488
Re: Eros Lo Giuro
« Ответ #70 : 27 Августа 2010, 09:20:19 »
A chi ha bussato dappertuto ormai
(Тому, кто стучал во все двери)

Мы чувствуем сильный запах курева из коридора и не можем побороть любопытство.
Первым его улавливает Эрос. Он останавливается на секунду, а затем решительно направляется к двери: Должно быть, это приехал Робби Уильямс! Он нетерпеливо выглядывает из окна: ведь, действительно, Робби Уильямс как раз заканчивает сводить свой новый альбом в студии прямо напротив нашей (ну вот, я уже чувствую себя членом команды: «наша» гостиница, «наша» студия, «наш» столик.. М-да). Вот уже всего несколько метров отделяют нас от рок-диджея. Я иду следом – мне тоже не хочется упустить такой шанс познакомиться с поп-идолом. Но Роб – как его здесь все называют – еще не приехал, и никто, похоже, не знает, когда это произойдет. Интересно, спрашиваю я себя, что кроется за этой шуткой Эроса: зависть, восхищение или неприязнь?

- Ты что, шутишь? Я от него в восторге! Хотя, по-моему, как шоумен он гораздо интереснее, чем как певец. Иногда допускает технические ошибки, может запросто «дать петуха», но он превосходный артист и у него всегда полно свежих идей. Например, спеть хиты Фрэнка Синатры… А еще у него всегда очень интересные клипы, хотя с его любимым режиссером, Воганом Арнеллом, я работал задолго до то него!!! Кажется, он как-то даже говорил об этом в интервью – и мне было очень приятно.
- Он живет в Лос-Анджелесе, правда?
- Думаю, да. И правильно делает, по-моему. В Англии журналисты житья не дают. Даже не знаю, кто больше натерпелся от желтушников – он или Бэкхем. Шагу нельзя ступить – всюду они! Я часто жалуюсь на журналистов, но по сравнению с англичанами, нам еще повезло. Хотя, конечно, все еще зависит от того, как ты себя поставишь в отношениях с ними. Если вовремя не поставить их на место, они так и будут пихать везде твои самые неудачные фото: где у тебя тройной живот или двойной подбородок…
Вернувшись в студию, мы обнаруживаем, что запах почти выветрился. Маэстро Валли, «профессор» Гуидетти и Ангелы с нетерпением ждут нашего возвращения. Эрос раздает всем мини-шоколадки – чтобы самому меньше досталось – и даже американские ассистенты, до этого почти невидимые, вливаются в коллектив:  great job, good stuff (вкуснятина!) Эрос немного смущен, но видно, что он доволен. Хотя он и не вполне владеет языком, ему как-то удается находить контакт с окружающими, так что незнание языка вовсе не препятствует общению. Английский – вообще отдельная тема в его жизни. Для такого артиста, как он, это стало довольно серьезным барьером к расширению «сферы влияния». Несмотря на то, что он покорил мир – от Аргентины до Финляндии, – в англоязычных странах ему удалось «охватить» только немногочисленную латиноамериканскую публику. Он несколько раз пытался брать частные уроки, но быстро сдавался. Дело тут даже не столько в лени – у этого подсознательного отторжения глубокие корни, которые дали о себе знать лишь спустя многие-многие годы.
- В 72 году моя семья должна была перебраться в Австралию. В Риме у отца не было никаких перспектив, а мать была домохозяйкой, и ей нечего было терять. Мне было всего девять, но я уже понимал, что нас ждет, останься мы тут. И вот мы всей семьей целый год ездили на станцию Термини, посещали курс английского – практически семь дней в неделю… Это нас здорово сплотило. Мы уже совсем было приготовились, даже машину продали и… никуда не уехали. Наш запрос отклонили. Для кого-то это пустяк, но я этого никогда не забуду. Как и то, что меня не приняли в консерваторию.
- Так вот откуда растет твое неприятие английского?
- Да, думаю, именно оттуда. Ведь это была моя мечта, понимаешь? Я мечтал об этом целый год – и вдруг все разрушилось. А если вспомнить условия, в которых мы жили – вернее, отсутствия мало-мальски приемлемых условий – все становится яснее ясного. К тому же, в те времена в Риме английский был не так  уж популярен…
Некоторое время он молчит, глядя как будто сквозь время, в то свое прошлое, которое сейчас трудно представить – но которое он никогда не забудет, так уж он устроен. Глубокая рана кровоточит всякий раз, когда он предпринимает очередную попытку освоить самый распространенный в мире язык. В конце восьмидесятых один из музыкальных журналистов предсказал Эросу большой успех в Штатах. Правда, для этого ему год надо было прожить за океаном, чтобы выучить язык и стать более понятным широкой публике. Эрос взял время на размышление – и отказался, так же инстинктивно и категорически, как и всегда. И до сих пор об этом не пожалел.
- Зато вот Аврора прекрасно на нем говорит. Она учит его в школе и говорит совсем как настоящая англичанка. Ну, по крайней мере, мне так кажется!
- Но разве не ты говорил, что уровень культуры человека зависит от уровня его родителей?
Он смотрит на меня с вызовом, как будто я застал его врасплох, но, похоже, Аврора сильно его изменила.
- К счастью, жизненный опыт тоже имеет значение. Со своей дочерью я постарался избежать тех ошибок, что совершали мои родители. Фу, откуда так воняет? Чувствуешь?

Мы поочередно открываем двери, ища источник запаха. Парадоксально, но лучше всего у Эроса развито обоняние. Он улавливает даже самые неуловимые запахи – от несвежих подмышек до чрезмерного запаха чеснока. Иногда он чует даже то, что ускользает от обоняния других. [хехе, Эрос-Парфюмер :)) (Хыка)] Может, поэтому он жует жвачки “Daygum” одну за другой – классические, его любимые – и все, кто его  окружает, переняли у него эту привычку. В аэропорту Милана он, кажется, запасся ими месяца на два.
Не прекращая беседы, Эрос берет гитару и начинает аккомпанировать себе, как будто музыка помогает ему найти нужные слова. Уже полдень, мягко пригревает солнышко, а в студии, кажется, никто не ждет посетителей. Из его коротких ответов я заключаю, что с Вик они больше не будут встречаться. Зато сегодня утром ему позвонила подруга из Торонто: пообещала навестить его на днях. Судя по энтузиазму, с которым он этого говорил, там нечто большее, чем просто дружба.

Тем временем, запах, похоже, совсем улетучился. Во всяком случае, мой совершенно обычный нос его не чувствует.
- А ты употребляешь наркотики?
- ???- Ну, наркотики…
- Знаю, это не очень-то «по-звездному», но я их даже никогда не пробовал… Ни экстази, ни тем более кокаина, хотя в нашей среде, конечно, достать их проще простого. Ты, наверное, не поверишь, но мне их никогда и не предлагали. Думаю, надо сказать «спасибо» моему отцу. В Риме очень легко сбиться с пути, особенно в том возрасте, в каком я был, и когда нечем заняться… А он всегда был рядом, был едва ли не моей тенью, следил, чтобы я не попал в дурную компанию. И это оказалось ненапрасным.
- Неужели все было так страшно?
- Там, где нет альтернативы, всегда страшно. Единственное развлечение – пойти на главную площадь, закадрить девчонку или двух. Хотя я уже тогда довольно тяжело сходился с людьми, был себе на уме, и за это меня не раз грозились поколотить.
- И что, получал?
- И получал, и сам давал, что верно, то верно. И не раз.

Гуидетти зовет нас послушать отрывок из партии ударных. Мы вбегаем – и слышим только что записанный кусочек Tu sei. Гуидетти-продюсер и маэстро Валли в унисон трясут головами, а Эрос играет на воображаемой ударной установке.
Когда ударные заканчиваются, они вновь прослушивают песню, чтобы еще раз проверить, все ли там гладко. Я весь обращаюсь в слух. Я понимаю, какой напряженный труд стоит за каждой композицией, пусть даже непосвященному они могут показаться простецкими и незамысловатыми. Это кропотливый отбор, поиск, желание экспериментировать со звуками и идеями. Часто Эрос и остальные дают волю музыкантам, чтобы те продемонстрировали свое видение композиции, то, как они ее чувствуют. Вложили в нее частичку себя. Когда ты вкладываешь в песню свою душу, она оживает. В данном случае это Tu sei.
-   Первоначально она называлась Tu eri (Ты была). Потом я решил немного изменить. Боялся, что все подумают, будто я имел в виду свою бывшую жену… Но эта песня не о ней.
-   Часто случается, что твои песни толкуют неверно?
-   Хм… Самый забавный случай произошел с первым синглом альбома 9, Un emozione per sempre. Я написал ее за несколько лет до того для Алекса Барони, и он даже ее спел… Потом произошла эта ужасная катастрофа, и я «вернул» песню себе, посвятив ее ему. Мишель тут вообще ни при чем, но тогда невозможно было что-либо доказать. И, думаю, так будет еще некоторое время.

С Алексом Барони Эрос познакомился в Милане, в одном из клубов. Он был поражен его голосом, так походившим на голос Стиви Уандера. Они даже записали вместе дуэт – Non dimenticare Disneyland (Не забывай Диснейленд) – спродюсированный первой звукозаписывающей студией Эроса, DDD. Особого успеха он не имел, но опыт все же запоминающийся.

- Он был очень легким человеком… Некоторые стихи у нас даже похожи – мы оба сдержанные. Я ужасно расстроился, когда узнал, что он собрался переехать из Милана в Рим. Рим прекрасный город, но для музыки больше подходит живая и динамичная атмосфера Милана. Правда, потом, некоторое время спустя, я понял, что он принял верное решение – когда он отправился на Санремо со своей песней Cambiare. До сих пор помню: он поехал туда на мотоцикле. Он обожал свой мотоцикл…

Он будто бы цедит слова. Длинный коридор Студии похож на опустевший дом. Запах курева постепенно сменился запахом мокета. Эрос насвистывает Un emozione per sempre, без слов, только мелодию – этот мотивчик, раз влетев в уши, еще долго не отвяжется. В нотах как будто слышится легкая грусть от нахлынувших воспоминаний, которые бледнеют со временем, и только музыка помогает их удержать.

- Наверное, для него эта песня была слишком простой, слишком «подхалимской». Я и сам в ней не совсем уверен. Но слушатели от нее в восторге, и это здорово, что память о нем воплотилась в песне, столь любимой публикой.

Оффлайн Хыка

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 488
Re: Eros Lo Giuro
« Ответ #71 : 27 Августа 2010, 11:06:17 »
Продолжение банкета :)

[noae]
Цитировать
Nessuno lo sa fare come te
(Никто не справится лучше тебя)
На фото - темноволосая девушка, явно средиземноморского типа, с прекрасной улыбкой.  Неподвижный взгляд устремлен в мобильник, напоминающий мини-компьютер.

- Как она тебе?
- Очень даже! Это твоя подруга из Торонто?
- Ага. На днях приедет ко мне.
- А у тебя есть и более откровенные фото?
- Да за кого ты меня принимаешь??? Я сфотографировал ее, когда мы ездили на несколько дней в Майями, отдохнуть.
- Майами, Лос-Анджелес… Можно подумать, ближе ты и не бываешь…
- Да нет, в отпуск я часто езжу в Форте дей Марми или в Романью! Просто за границей я чувствую себя более расковано, могу спокойно передвигаться, и из-за этого частенько попадаю в истории…
- Могу ли я надеяться на этот раз, что стану свидетелем настоящей истории любви?
- Ну, насчет истории любви – вряд ли, хотя кто знает? Вся штука в том, что я влюбляюсь раз в десять лет. А учитывая, что последний раз был с моей бывшей, придется немного подождать.

И вот, с аппетитом поедая блинчики и почитывая «Corriere della Sera», Эрос впервые рассказывает мне о своих женщинах. Слова даются ему труднее обычного, и все же – он как будто бы сторонний наблюдатель. Лицо его странно умиротворено, я даже не могу с точностью сказать, что оно выражает, но на нем нет уже и тени той насмешливости, что была всего каких-то несколько секунд назад. Я вдруг понимаю, что, наверное, это одна из его самых притягательных черт – способность в считанные секунды переключить настроение из шутливо-насмешливого в абсолютно серьезное.
На другом конце стола, в свою очередь поглощая завтрак, о чем-то беседуют Джорджо и Бруно. Ангелы настолько хорошо изучили его, что их нисколько не смущает внезапный приступ откровенности. Итак, спустя несколько дней после нашего знакомства, он решает открыться мне чуть больше. Сперва рассказывает о первом мимолетном увлечении в Риме, затем – о Донателле, с которой он познакомился в Милане, через секретаря DDD. Шикарная женщина – он именно так и говорит – чью фотографию он хранит до сих пор, а вместе с ним, сами того не подозревая, и все его поклонники: ведь это обложка альбома In certi momenti. Девушка, танцующая с Эросом – это она. Лица ее не видно – лишь длинные каштановые волосы. Сейчас она уже замужем, растит сына и живет в Лондоне.
- Мы даже однажды разговаривали по телефону. Это было как будто нырок в прошлое.
- А почему вы расстались?
- Наверное, это было неизбежно. До нее у меня почти не было девушек… Познавать женщин я начал довольно поздно… Помню только одну, из Новары, на восемь лет старше меня. Настоящая морская школа! Мы занимались этим целыми днями напролет. Незабываемо…
- А что потом?
- С выходом первых альбомов моя жизнь резко изменилась, вокруг меня стали виться девушки. В конце концов я понял, что просто еще не готов связать свою жизнь с Донателлой.
- Значит, слава помогает покорять девушек?
- А ты как думал??? Конечно, моя «работа» помогла мне найти общий язык с девушками. Если бы я не был певцом, может быть, лишился бы половины женского внимания. Наверное, все дело в волшебной силе сцены – она заставляет девичьи сердца биться чаще. Ведь все идет оттуда… Не будь я певцом, может быть, моя бывшая даже и не взглянула бы в мою сторону.
- Почему ты так решил?
- На самом деле, такая мысль лишь однажды пришла мне в голову… Однажды вечером, после очередной ссоры, я ушел из дому. Немного покатался, чтобы успокоиться – и поехал мириться. Подхожу к двери – и слышу, как  она разговаривает со своей матерью. Прислушался – а она и говорит: «Ну вот, мы поссорились, и как же я теперь попаду на обложку «Вог»??? Зря я тогда не придал этому значения…
В голосе его нет и тени упрека, только внезапная легкая ирония – словно еще одно доказательство, что со временем даже самые тяжелые моменты начинают казаться смешными и незначительными. И тут же – заказывая со словами por favor свежевыжатый апельсиновый сок – он рассказывает мне о своей самой первой встрече с Мишель.
- С первого взгляда мне показалось, будто ее мне послала сама судьба. Я не люблю дискотеки и почти их не посещаю. А она в тот день вообще не собиралась выходить из дому – поругалась с матерью. Но, несмотря на это, мы каким-то образом оба оказались там, в Пинете Милано Мариттима. Она танцевала в центре танцпола, зарезервированного для «вип-персон», и охранник уже направился к ней, чтобы попросить ее уйти. Мне показалось, что это несправедливо по отношению к девушке. С какой стати??? За что???
Он говорит все громче и громче, как и всегда, когда его охватывают воспоминания и страсть одновременно.
- Я постарался его остановить… но она все равно уже решила уходить. Чуть позже нас познакомил мой друг. Мы немного сковано поздоровались, но я до сих пор помню ее взгляд.
Он замолкает, и я не имею ни малейшего понятия, о чем он думает. Ну вот, думаю, до чего довел человека, тянусь за платком, судорожно подбирая слова – в конце концов, я не привык копаться в чужих душах. Тут он наклоняется ко мне и шепчет:
- Как думаешь, у вон той девушки, за соседним столиком, сиськи настоящие или силиконовые?
И мы еще минут десять обсуждаем этот животрепещущий вопрос, следя за движениями молодой американки, чтобы понять, в чем секрет ее потрясающей груди:  в правильном белье или изрядной дозе силикона? Наконец, сходимся на последнем – учитывая размер, уж очень они приподняты.
- Так на чем мы остановились?
- Ты рассказывал, как вас с Мишель познакомили.
- А, ну да. Потом я потерял ее из виду. Затем был праздник, где все обливались… сумасшедший дом, короче…  ну, и мы с моим другом решили удалиться ото всех и выпить чего-нибудь освежающего в пабе. И там я снова увидел ее.
- Это точно судьба…
- Не знаю… Но скоро пришел мой знакомый и сказал: «Там девушка-"Роберта", хочет с тобой познакомиться…»
- Она представилась Робертой???
- Да нет же, темнота, "Роберта" - это марка нижнего белья! Мишель снялась в их рекламе… Но ведь на самом деле мы уже были знакомы… Так что нас познакомили снова, и мы наконец обменялись номерами телефонов. Месяц она ломалась, капризничала.. затем звонки стали регулярнее и длиннее. Наконец, мы встретились. У меня.
- И…?
- Занялись любовью. Сразу же. Было прекрасно… Может, вернемся в студию? Кажется, уже стемнело…Наверное, неслучайно именно музыка прерывает его. Что ж поделать, есть вещи и поважнее.
Дорога до Хенсон настолько свободна, что Эрос даже решает сам сесть за руль. Ведет он уверенно и на высокой скорости, сразу видно, что машин у него было много и он отлично с ними управляется.
- Сколько у меня их было! Самых разных. Особенно в те сумасшедшие годы…
Он снова умолкает – я уже знаю эту его привычку. В этот момент остальную компанию будто накрывает пеленой. Но он уже закинул удочку, и теперь мне ничего не остается, как только спросить, на чем ездит в Италии наш поп-король…
- А сейчас на чем ты ездишь?
- На Мини. Зеленого цвета. Для города – то что нужно. Или же на мотоцикле.
- И все?
- Еще у меня есть семейная машина, на ней я езжу вместе с Авророй. Раньше у меня были Мерседес, Феррари, внедорожник. Был период, когда у меня было штук шесть машин и неизвестно сколько мотоциклов. У меня даже был электромобильчик…  С ума сойти.
Он едет ровно и держит руль одной рукой. Отвлекается только когда замечает девушку, похожую на Азию Ардженто. Потом замечает, что едет немного не туда, и говорит: «Нет, это не может быть она!». А у меня уже все мысли – об этих «сумасшедших годах», ни о чем больше не могу думать, даже пропускаю изрядную часть разговора. Что он тогда делал? Но, зная его, лучше не выпытывать, иначе замкнется. Когда захочет – сам расскажет. Надеюсь…
Перед студией нас встречает съемочная группа, приглашенная для записи DVD. Эрос показывает им знак победы и кричит Добро пожаловать в Майями! Он кажется немного более смущенным, чем обычно. Он старается, чтобы ребята из съемочной группы чувствовали себя комфортно. Я уже несколько раз это замечал: он моментально вычисляет человека, со всеми его достоинствами и недостатками. Он первым заговаривает об этом:
- В жизни мы часто совершаем ошибки из-за особенностей характера. Иногда бывает, что даже самая лучшая черта характера может стать причиной ошибки. Я привык доверять инстинкту и интуиции, но частенько бывает, что я отношусь со всей душой к тому, кто этого не заслуживает. Мало-помалу, несколько таких промашек приводят к тому, что начинаешь сомневаться во всех, даже в тех, кто не желает тебе зла. Такая вот вынужденная самозащита.
[/noae]

« Последнее редактирование: 27 Августа 2010, 11:08:10 от Хыка »

Оффлайн Хыка

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 488
Re: Eros Lo Giuro
« Ответ #72 : 27 Августа 2010, 11:32:14 »
И снова - здравствуйте! :)

[noae]
Цитировать
Canzoni in cucina
(Песни на кухне)

Атмосфера в режиссерской рубке немного напряжена. Все дело в том, что после прибытия съемочной группы нам стало тесновато. Больше всего это бесит Гуидетти. В этом альбоме он также исполняет роль продюсера – а значит, отвечает за все музыкальные решения, которые, разумеется, принимает вместе с Эросом. Это человек сдержанный и интеллигентный, генуэзец, от которого волной исходит надежность, изрядно приправленная иронией. Однако сегодня важный день, поэтому он, не тратя понапрасну слова, просит удалиться их рубки всех, кроме тех, кто действительно необходим. Будучи шпионом, я чувствую, что «действительно необходим» и, не двигаясь с места, внимательно слежу за развитием событий, готовый в нужный момент сделать заметку. Но, подняв голову, встречаю его пристальный взгляд: «Я же сказал: все». Прямо-таки и все??? Ну что ж, придется бежать, поджав хвост: «профессор» выставил меня из рубки, чего раньше никогда не случалось. Я устраиваюсь в кухне-столовой, никогда прежде не вмещавшей такой толпы. Все недовольно бурчат, но в глубине души понимают серьезность положения. В процессе записи диска главное – сосредоточенность, и присутствие хотя бы одного постороннего может иметь непоправимые последствия. Ведь это своего рода таинство, чужие не должны слышать, что создатели в чем-то сомневаются, предпочитают одному другое.
Маэстро Валли, напротив, вовсе не пугает большое количество народу – наверное, потому что он родом из Эмильи, где люди более общительны. А что же Эрос? Как истинный артист, он любит, когда собирается публика, ему нравится быть в центре внимания, не важно, один это человек, сто или тысяча. Хотя, конечно, для него важно доверять этим людям, испытывать к ним симпатию, иначе он становится до чрезвычайности суров и привередлив.
Выйдя из туалета (он туда частенько наведывается), он с огромным удивлением обнаруживает нас, скопившихся на кухне:
- А-а, вас Гуидетти прогнал, значит?
Все дружно подтверждают. У каждого из нас появляется свое неотложное дело. Эрос решает передохнуть, вытягивается на диване и надевает наушники. Музыка всегда помогает ему «подзарядиться». Скорее всего, это классика, потому что на лице его появляется блаженная улыбка, а глаза зажмуриваются от удовольствия. Мало-помалу улыбка становится все шире, постепенно перерастая в уже знакомое мне хихиканье, заражающее всех присутствующих. Эрос передает наушники по цепочке, делясь источником хорошего настроения: это Алекс Драстико, персонаж Антонио Альбанезе – он от него без ума. Может слушать его несколько раз подряд, и каждый раз смеется, как в первый, совсем как Гуццанти (особенно ему нравится «Коррадо-Вендитти») и Альдо, Джованни и Джакомо. Так забавно смотреть на него в таком настроении, когда за соседней дверью полным ходом записывается партия для одной из песен нового альбома. Но едва завидев гитару, он садится, берет ее, гладит, и начинает энергично что-то играть – давая рождение новой импровизации.
Через два «круга» Эрос решает последовать за Винни в рубку, но я пока не спешу идти за ним. Я остаюсь на кухне, пока Бруно на протяжении десяти минут разговаривает с кем-то по телефону на хорошем английском. Я не могу удержаться и спрашиваю его, с кем он говорил.

- Договаривался о встрече Эроса в Нью-Йорке.
- С кем?
- С женщиной. Очень известной.

Мое лицо просто умоляет его раскрыть подробности, но Бруно резко обрывает беседу – совсем как Эрос, которого он называет «шеф». Это довольно необычно – нечасто певец может быть для кого-то «шефом». И уж совсем редко обычного «шефа» так называют его подчиненные. Судя по моим наблюдениям, почти никто из ближайшего окружения Эроса не зовет его по имени. У каждого есть свой вариант обращения, уже ставший традицией: шеф, приятель, Рамацца, или просто дядя. Так его зовет Джорджо, чтобы никто не догадался, когда он разговаривает с ним в людных местах. Эта привычка остается даже когда их только двое.
Во время перерыва я пытаюсь кратко резюмировать душевное состояние Эроса, основываясь на своих наблюдениях:

- нежные отношения с Вик;
- скорый приезд торонтской подруги;
- загадочная женщина из Нью-Йорка.

Хм, на жизнь ему грех жаловаться. Да он и не жалуется, хотя и не в восторге от нынешнего подвешенного состояния. Он пока сам себе в этом не признался, но часто отпускает по этому поводу шуточки. Дни идут, но вместо того, чтобы хоть чуточку разобраться в характере Эроса, я все больше запутываюсь. Казалось бы, все проще некуда: парень из глубинки, не без таланта, встречает правильных людей, сочиняет правильную песню, производит фурор и закрепляет за собой лидерские позиции на долгие двадцать лет. Где-то посередине – свадьба, достойная обложек глянцевых журналов, и чудесная дочурка. Но в эти двадцать лет случались радости и тревоги, взлеты и затишья – и во всем этом я еще не до конца разобрался. Я сижу, погруженный в свои мысли – как вдруг в мое правое ухо прилетает бумажный шарик. Эрос наклоняется, подбирает его и выбрасывает в корзину, стоящую сбоку от моего места.
Бросание всяких мелких предметов – его излюбленный способ отвлечься. Он делает это в любом положении: запрокинув голову, зажмурив глаза, бросая «мячик» в стену, чтобы тот от нее отскочил.. Главное для него – попасть в яблочко. Он даже заключает пари на результат броска, и я, доверившись его таланту, уже проиграл ему два ужина. Выиграв, он неизменно смеется своим фирменным троекратным «хихихи». За внешней детскостью здесь скрывается еще одна черта его характера: желание постоянно бросать вызов, хотя бы и самому себе.
- Я люблю побеждать, само собой, но всегда соблюдаю правила. Но сам дух соревнования будоражит мне кровь.
- А проигрывать не любишь?
- ….
Вместо ответа, он снова совершает бросок. Складывается впечатление, что даже само согласие с этим фактом означает для него поражение.
- Помню, в первом моем миланском доме был автомат для игры в пинбол, и каждый день я ставил новый рекорд. Было очень важно устанавливать для самого себя мотивации.
Вот только когда кто-то пытался побить рекорд, Эрос находил любой предлог, любую отговорку, чтобы прервать матч. Я робко пытаюсь напомнить ему об этом, но он все отрицает, спрашивая меня, из какого сомнительного источника я добыл эти сведения. Он плавно пытается перевести разговор в другое русло, но я слишком любопытен: мне интересно, как в доме подающего надежды музыканта, едва переехавшего из Рима в Милан, оказался игровой автомат.
- Ну, ведь это был не совсем мой дом, он принадлежал DDD, первой звукозаписывающей студии, с которой я заключил контракт. Кажется, это был 1981 год.
- То есть, ты жил прямо на студии?
- Ну, можно сказать и так. Но об этом лучше потом, перед ужином. Сейчас хочу пойти посмотреть, как там продвигаются дела у Винни с записью его партии. Ты со мной?
- Но Гуидетти… будет против…
- Гуидетти я беру на себя.
[/noae]
« Последнее редактирование: 27 Августа 2010, 11:53:22 от Хыка »

Оффлайн Alex

  • Ali E Radici
  • Администратор
  • Живу на форуме
  • *****
  • Сообщений: 862
Re: Eros Lo Giuro
« Ответ #73 : 27 Августа 2010, 11:56:10 »
Спасибище  большое  *gogo*

Оффлайн Хыка

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 488
Re: Eros Lo Giuro
« Ответ #74 : 27 Августа 2010, 12:04:18 »
Не за что :)
Может, сегодня еще что-нибудь накропаю :)

Эрос Рамаццотти-фан клуб